Top.Mail.Ru
Ханты-Мансийск
Например:
Москва
Санкт-Петербург
или
Выбрать автоматически
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Екатеринбург
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Нижний Новгород
Уфа
Калининград
Волгоград
Красноярск
Нижневартовск
Сочи
Владивосток
Тула
Челябинск
Таганрог
Пенза
Йошкар-Ола
Воронеж
Тамбов
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Ставрополь
Казань
Омск
Пермь
Липецк
Самара
Орёл
Магнитогорск
Улан-Удэ
Анапа
Новороссийск
Смоленск
Тюмень
Архангельск
Оренбург
Ваш город
Ханты-Мансийск
Поиск
+7 (967) 882-53-23
+7 (967) 882-53-23
г. Ханты-Мансийск, ул.Чехова, 82, ТЦ «Евродом»
Пн-Вс: 10:00 - 20:00
Заказать звонок
Заказать звонок

Золотые стандарты продаж

23 окт 2014
27 и 28 сентября в Краснодаре состоялся бизнес-тренинг «Золотые стандарты продаж». Мероприятие было организовано для сотрудников филиала, менеджеров Мебельных ателье ARISTO и дилеров. Основной целью тренинга стало освоение четкой технологии продаж и её ключевых навыков. Тренером выступил Владимир Ванин – основатель и владелец трех компаний, успешный предприниматель и опытный сертифицированный бизнес-консультант. Он поделился профессиональными приемами продаж, рассказал о главных правилах . Например, подходя к клиенту нельзя использовать один и тот же шаблон, обращаясь к разным целевым группам; очень важно менеджеру любить своей товар, ведь уверенность продавца рождает уверенность в приобретении у покупателя. Внимание было уделено вопросу о том, как получать удовольствие от работы и важности правильного планирования своего времени во избежание стрессовых ситуаций.
27 и 28 сентября в Краснодаре состоялся бизнес-тренинг «Золотые стандарты продаж». Мероприятие было организовано для сотрудников филиала, менеджеров Мебельных ателье ARISTO

и дилеров. Основной целью тренинга стало освоение четкой технологии продаж и её ключевых навыков. Тренером выступил Владимир Ванин – основатель и владелец трех компаний, успешный предприниматель и опытный сертифицированный бизнес-консультант. Он поделился профессиональными приемами продаж, рассказал о главных правилах . Например, подходя к клиенту нельзя использовать один и тот же шаблон, обращаясь к разным целевым группам; очень важно менеджеру любить своей товар, ведь уверенность продавца рождает уверенность в приобретении у покупателя. Внимание было уделено вопросу о том, как получать удовольствие от работы и важности правильного планирования своего времени во избежание стрессовых ситуаций.

Тренинг получился очень интересным и полезным, участники остались довольны и делились своими впечатлениями: «Понравилось! Очень познавательно. Много как новой информации, так и той, что уже знали, но вспомнили заново»; «поставили новые цели. Тренинг, конечно, был направлен на работу, но все это очень переплетается и с личной жизнью. Так что это мощная мотивация в работе и, конечно, уверенность в своих силах!». По завершению тренинга, все участники получили сертификаты о прохождении обучения.